Развитие предприятий, продвижение проектов

Новые технологии управления

Консультации по бизнесу и личным вопросам


Статьи
hr

ИНФОРМАЦИЯ

М.: Вот ты скажи мне, что представляют собой твои часы?
- Часы - это механизм.
М.: А еще что?

- Они время показывают, и вообще, это хорошие часы.
М.: Так. То есть мы видим с тобой любой предмет и можем сказать о том, что это предмет, имеющий такую-то поверхность, такой-то объем. Мы смотрим на этот предмет, и имеем о нем представление. Вот это представление называется информационным блоком. То есть информация, позволяющая нам определить, что это это, для чего это предназначено, какие выполняет функции, и как его нужно использовать.
Все, что нас окружает, есть не что иное, как информационные блоки, которые были вызваны из универсальной жизненной энергии мыслительным процессом тех или иных людей, и которые вернутся через определенное время в универсальную жизненную энергию, распадаясь на свои составляющие. Поэтому в этом мире ничего нет. Все, что нас окружает - это энергия плюс информация.
Есть информационный блок, но дело в том, что это определенный объем информации, а самого по себе предмета не существует. Существует только то, что находится в состоянии покоя. Есть универсальная жизненная энергия, выполняющая свои функции. Она есть. Она всегда находится в своем состоянии. А вот предмета нет, потому что он находится в состоянии меняющемся, переходящем из одного своего состояния в другое. Как только он проявляется на физическом уровне, начинается процесс разрушения, то есть медленный процесс старения, гниения, коррозии. Предмета нет. Это называется иллюзией. Мы думаем, что что-то есть, но когда это что-то начинает размываться у тебя под ногами, нам остается только чесать затылок. Сначала оно начинает разваливаться в информационном поле, а затем - на физическом уровне (дерево начинает гнить, железо начинает подвергаться коррозии, растения отмирают - всходят другие, люди умирают - другие рождаются), поэтому этого нет. Есть то, что находится в состоянии покоя. А обо всем остальном, если оно идет в измененном состоянии, мы не можем сказать, что оно существует. Существует только то, что постоянно есть. А если что-то подвержено постоянным изменениям, и мы не можем зафиксировать это на каком-то определенном уровне, то получается, что этого нет.
Это обман.

- Мы воспринимаем предмет на каком-то определенном отрезке времени. Раз - и он есть.
М.: Нет, на долю мгновения, на долю секунды. И дело в том, что здесь опять таки происходит обман. Даже когда на долю мгновения это есть, этого нет, потому что даже в эту долю секунды в нем происходят изменения. Если смотреть с другого временного параметра (время имеет другую скорость), то эти изменения настолько быстры и мгновенны. Проявления происходят на физическом уровне чуть по-другому. Если же взять другой временной параметр, другую временную скорость, и даже в этом времени, посмотри, как, например, ты все быстро делаешь. События настолько быстрые, что нам кажется, мы не успеваем отслеживать.
Это тебе надо принять, и еще поработать над этим, с тем, чтобы дальше говорить о том, как это использовать в своей жизни, как использовать в своей работе и т.д.
Все, что нас окружает - это и информация, и определенные события, и определенные предметы, и живые существа, имеющие биологическую форму тела - все это информационные блоки, которые постоянно находятся в состоянии изменения. Это программа, которая разворачивается во времени. Это программа, которая, находясь в этом изменении, переходит из одного состояния в другое. И верх неразумности (на самом деле этого нет, потому что есть только то, что находится в состоянии покоя) - говорить о том, что поезд, движущийся на скорости, стоит на какой-то станции. То же самое и здесь. Мы не можем сказать, что это есть. Потому что, как только мы это увидели и сказали: "Есть", в нем уже произошли изменения. И то, что существовало даже долю мгновения - это уже другое, это все разное.

- Я понял. То, что находится в состоянии покоя - есть. А то, что постоянно меняется - этого нет.
М.: На самом деле, мы не можем даже описать этот предмет, потому что он тут же изменился. Мы можем не замечать скорости изменения, но ведь это происходит. Происходит старение, гниение. Мы от этого никуда не денемся. И наша основная ошибка заключается в том, что мы все свои надежды возлагаем на то, что не существует на самом деле. Вот это надо понять и подумать. Как только мы сможем понять это, мы поймем все остальное.
А теперь посмотри, как интересно. Я могу получить информацию о состоянии происходящего, когда я сам смогу остановиться, то есть когда я там нахожусь в состоянии покоя. Только тогда я могу увидеть все изменения.

- Если сам движешься точно так же, как он, то твои представления будут неправильными, они будут нести искажение относительно твоего движения. Оно будет неточным.
М.: Когда я нахожусь в состоянии покоя, я могу наблюдать то, что происходит в окружающем мире, и понимать свою неразумность об оценке происходящих событий. Мы увидим очень интересные вещи. Каждое живое существо, каждый предмет в мире имеет свою информационную программу, свой информационный блок. Последнее - это не что иное, как план дальнейшего существования этого предмета или существа. Наше вмешательство, наше отношение и наша цель по отношению к кому-либо, или чему-либо настолько не обоснованы ничем, что они просто смешны. Когда мы находимся в состоянии покоя, мы становимся свободными. Только в состоянии покоя я могу быть собой. Если во всех других состояниях я подвержен каким-то связям, то в состоянии покоя я освобождаюсь, и вижу, как все течет, как все меняется. Я вижу, что каждая ситуация, каждое живое существо в этом мире имеет свою индивидуальную программу. В этом мире нет ничего. Чтобы делать какую-то цель, там создается только определенный кармический процесс, но каждое живое существо имеет свою программу, которую он реализует. Только в состоянии покоя я могу наблюдать, как течет река.

- Я понял. Все определяет система координат. Когда мы находимся в состоянии покоя - это абсолютная система координат - я смогу наблюдать все. В ином состоянии я нахожусь вне системы координат, то есть это состояние не абсолютное, а относительно чего-либо. И там уже будут искажения.
М.: Ты мне сейчас объяснил с точки зрения своей учености.

- Да нет, просто я пытался понять.
М.: Когда я на берегу реки, мое видение течения будет более точное, чем когда я плыву по реке.
Мы можем, разобравшись в этом вопросе, находиться в состоянии покоя. И использовать движение или реализацию информационных программ другими живыми существами и событиями в достижении своих целей.
У тебя есть жизненная программа, а еще есть промежуточные программы, которые ты желаешь реализовать в своей жизни. И поэтому в состоянии покоя, наблюдая движение других живых существ в реализации их программы, мы можем использовать это в своем дальнейшем развитии в достижении своих целей.
В боевых искусствах есть такое явление, когда ты берешь и используешь силы движения противника в своих интересах, в достижении своих целей, не прилагая к этому никаких усилий. Это работает очень четко.

- А если есть необходимость создать направление?
М.: Каждое живое существо имеет свою программу. Каждая ситуация - это тоже информационная программа. Если мы остановимся и посмотрим, мы увидим, что все, что нас окружает - это информационные блоки, которые проявляются во времени в виде определенных событий или ситуаций. Я ставлю перед собой задачу: "Я ставлю информационный блок. Что я хочу получить?". Я должен находиться в состоянии покоя. В состоянии покоя я рассматриваю информационную программу в моем информационном поле. Помнишь, мы с тобой говорили, что входить в информационные поля других живых существ неразумно. И поэтому наша программа находится в нашем информационном поле, даже если мы предположим. Представь дрова, которые плывут по реке: каждое полено, в зависимости от своей тяжести и плотности, будет располагаться на различной глубине. Например, щепка и полено. То же самое происходит с программами. Когда мы находимся в состоянии покоя, мы видим программу. Получается, я смотрю и рассматриваю, какие реализующиеся программы соответствуют моей программе.

- А если не соответствуют?
М.: А если не соответствуют, я не должен вообще обращать на это внимания. Я должен из этих программ выбрать то, что соответствует моей программе, и предоставить информацию, что мой информационный блок был интересен им, с тем, чтобы другие живые существа помогали реализовывать эту программу.

- А если ни одна информационная программа, в сущности, не подходит для реализации своей программы?
М.: Да нет такого. И дело в том, чтобы взять и, хотя бы утрировано, сказать: "Хорошо, такое есть", мы не должны переносить информацию в свое информационное поле. Если мы перенесем, то она будет там находиться, но она начнет менять наш информационный блок.
Здесь есть еще одно направление. Как только мы научимся понимать то, что я тебе объяснил, соглашаться умом, и делать это частью себя, мы поймем, что очень многие вещи в нашей жизни просто прекратят свое существование. Исчезнут промежуточные звенья. Это немного другой уровень развития. Но ты говоришь о том, что тебе нужно встать, одеться, поесть и поехать на работу. А давай, сразу создадим информационный блок, что едешь на работу, или уже сидишь на работе? Вот, твое состояние: я в постели, и я на работе. Так же, как я сажусь в машину, и я уже еду. Промежуток исчезает. Ты этим пользуешься?
Задание. Ты должен разобраться, что такое информация, что такое блоки, и как использовать это в достижении своих целей в процессе реализации информационной программы.

- Информационный блок у каждого человека?
М.: Да, это программа твоего воплощения.

- Все заложено, я ее не знаю, но я решил создать свою программу. Что развивать? Вот, к старости, например, я великий мудрец. Я же этим тоже закладываю программу?
М.: Ты сюда поднимался по лестнице? Когда ты был на первом этаже, и тебе нужно было подняться сюда, вот эта необходимость и является программой твоего конечного пути. А восхождение по ступенькам - это твоя промежуточная программа. Ты не можешь создать программу, которая будет противоречить твоей жизни.

- Вот это я и хотел спросить. Если я создаю программу, но она не гармонична?
М.: Нет. Это физически невозможно. Ты можешь говорить о том, что создается такая ситуация, которая тебя возвращает на этот путь, который ты должен пройти. А на самом деле, когда ты создаешь программу, которая, якобы, на первый взгляд, противоречит программе жизни, получается вот что: ты видишь что-то непонятное в этой целевой программе жизни, и создаешь небольшую ступеньку ответвления, с тем, чтобы понять, что это. Когда ты это понимаешь, на физическом уровне получается так, что создается какая-то нежелательная ситуация, которая тебя возвращает на данное место. На самом же деле, это твоя программа, позволяющая тебе понять, что туда ходить нельзя. Программу, которая противоречит твоей жизненной программе, создать нельзя.

- Получается, что самый оптимальный вариант заключается в том, чтобы не создавать никаких промежуточных программ. Программа жизни установлена, и ты можешь полностью расслабиться.
М.: Получается, что твое внутреннее состояние говорит о том, что тебе нужно это, это и это.
Тебе бы не пришла бы мысль быть "серым кардиналом", если бы тебе это не было предназначено в жизни. Потому что, чтобы достичь этого, необходимо иметь очень высокий духовный уровень развития. Для того чтобы там чего-то достичь, мы должны максимально поработать здесь.
Есть объяснение одного уровня, другое объяснение уровня, на самом же деле невозможно создать программу, которая противоречила бы достижению цели. Тебе просто нужно это понять. Если ты это умом хочешь приобрести, значит, ты этого еще не имеешь. Дальше ты не сможешь двигаться без этого опыта, потому что тебя будет тяготить то, что, возможно, там лучше, чем у нас.
Достигаешь такого понимания, что есть информация, есть информационное поле, как они развиваются, но, не понимая, так как человек вообще не способен понять другое живое существо. Человек может понять то, или найти объяснение только того, что есть в его информационной программе. Так, я могу видеть поступки другого человека так, как они существуют в моей информационной программе. Поэтому говорить о том, что в действительности есть… Один видит плохое, другой - хорошее. И никто не в состоянии понять другого человека. Двух одинаковых существ не бывает. У каждого свой уровень оценок. Мы можем допустить то, что ходить ногами - это нормально, то, что я хожу. Другой человек - нет. Мы не можем понять другого человека. Это физически невозможно. Так Господь создал. Поэтому я смотрю и не понимаю, почему люди не думают, что произойдет в следующем веке. Человек берет и делает какие-то вещи, не думая, что ему за это будет завтра, то есть о результате: радость это, или горе.Есть универсальная жизненная энергия, на которую накладывается информация.

- Чтобы что-то проявилось, создается информация или программа. Чем отличается программа от информационного блока?
М.: Принципиально, программа от информационного блока и отличается, и не отличается одновременно. В информационном блоке может быть несколько программ, или это по сути одна программа.

- Я понял. Это как общее и частности.
М.: Да.

- Чтобы что-то создать, мы создаем программу.
М.: Чтобы что-то создать, мы определяемся, чего хотим.

- Создаем информационный блок. Мы чертим существующий материал. Но для того, чтобы он пошел, нужен толчок. Это, если я так понимаю, желание.
М.: Правильно, это желание

- Универсальную жизненную энергию будоражит как раз наше желание?
М.: Программа, которая находится в нашем информационном поле, создает импульс. Универсальная жизненная энергия принимает эти сигналы, которые ее возмущают. Так же, как сигналы с антенны возмущают, проявляют, проектируют изображение на экране. Вот эта программа работает до тех пор, пока она не получает определенной ситуации. Как только ситуация проявилась, она тут же исчезает. Ты хочешь в туалет. Твое желание, плюс информация о том, что ты хочешь, возмущают универсальную жизненную энергию. Ты пошел, сделал свое дело, и тут же программа исчезла. У тебя нет никаких позывов. Это грубый пример.
- Мы создаем программу с какой-то целью. Есть цель. Пока цель не достигнута, она будет только развиваться и воплощаться. Как только ты получил желаемое, как только ты достиг своей цели - программа не нужна.
М.: И дело не в том, что это зависит от того, проявлено или не проявлено поле.

- Вот, например, те же часы. Программу создал - часы появились. Ну, получил я часы. Они же никуда не ушли. Они как были, так и остались.
М.: Почему? Ситуация получения часов ушла. Ты хотел получить часы. Ты их получил. Программа же реализовалась.

- Но они же есть.
М.: Их нет. Мы с тобой уже говорили о том, что они начали возвращаться в свое изначальное состояние.

- Но ведь программа же не мгновенна. Раз, и рассыпалась. Ведь так? Она же постепенна?
М.: Да. В зависимости от того, что это, ситуация может нейтрализоваться мгновенно. А какое-то дело, или механизм, при создании имеет свои определенные параметры, из чего оно создается, например, процесс преобразования пластмассы в начальное состояние - один, металла - другой. Ты получил часы, а временной параметр, который возвращает их в первоначальное состояние, в каждом конкретном случае, будет всегда разный. Это свойство материала. Закладывается информационная программа получения из универсальной жизненной энергии металла, он имеет свои параметры. Потом ты желаешь часы, создаешь информационный блок и берешь те параметры, из которых данные часы будут состоять. Ты берешь, и одновременно создаешь свой информационный блок из составных частей. Но и они имеют составные части.

- Если я хочу не часы, а, условно, механизм, который работал бы вечно. Что я должен сделать? Подпитывать чем-то его программу что ли?
М.: Ну, во-первых, что такое вечно?

- Ну, это относительно.
М.: Точно.

- Ну, чтобы машина, например, не ломалась?
М.: На какой срок?

- Да, не ломалась, пока я езжу.
М.: На какой срок у тебя будет информационный блок этой машины, в таком состоянии она у тебя будет. Это временной параметр. А если у тебя возникнет программа, что что-либо может поломаться, ты, тем самым, берешь, и закладываешь программу на данный участок. Эта программа начинает работать и через некоторое время этот участок будет. Тогда, например, машина сломается. Если же ты составляешь программу, что машина прекрасна, всегда в идеальном состоянии, то ничего с машиной не случится.

- Понял. Ситуация немного другая - машина уже сломана. Мы можем ее восстановить? Мы можем создать программу, что там все хорошо?
М.:В мироздании не существует понятия "восстановить", существует "переход из одного состояния в другое". Если в твоем сознании будет уверенность, что она сломана, она будет сломана. Если ты скажешь, что все будет отлично, так и будет. Существует еще и такая программа, суть которой в том, что мне необходимо изменить ситуацию через сервисную службу. И я создаю программу, что возможно изменить ситуацию через сервисный центр. Я еду туда, и там делают все необходимое.
Бывали еще и такие случаи, когда через молитву даже металл плавился.
Был у меня когда-то "Москвич", и у него что-то случилось с коробкой передач. Я пригнал его на станцию и оставил там. В три часа, как было назначено, я приезжаю, а машина не готова. Я, естественно, недоволен тем, что ничего не делается. Из-за того, что у меня появилась программа недовольства, работники сервиса не смогли поставить коробку на место - то она падает, то шпилька сломается… Пока я не сменил программу.
Еще один случай из жизни. Я прихожу стричься. В эту смену работает самый лучший мастер, который преподает парикмахерское искусство. Я сажусь в кресло, и замечаю, что спинка кресла болтается. Это способствует созданию моей программы о том, что здесь плохо. Мастер меня спрашивает, какую стрижку я хочу. Я ей говорю: "Под ноль". А она меня не слышит, берет насадку, и начинает меня стричь. Я ей делаю замечание, что мне нужна стрижка "под ноль". Она опять не слышит, и продолжает стричь меня. Я опять делаю ей замечание, говорю: "Вы что, совсем не умеете стричь?". На что она: "Я вообще ничего не понимаю. Что Вы от меня хотите?!". Потом я меняю программу на то, что другой мастер может и сделает, что мне необходимо. И, конечно же, другого мастера я получаю.
Так же я беру любую другую программу, убираю ее, формирую на этом месте совершенно другую программу. Вернее, я не убираю, в прямом смысле этого слова, а не воспринимаю ту программу, которая есть. Я накладываю другую программу на эту, которая уже есть, и все развивается совершенно иначе.
Был у меня случай с одной девушкой, которая работала в соседнем офисе. Она приходит ко мне и говорит, что ей дали задание на компьютере, а он у нее не работает, и она не знает, что делать. Я ей: "А ты помолись и скажи, что тебе это очень надо". Она всегда мне безоговорочно верила. Пошла в офис, села за компьютер и говорит: "Мне надо", - и компьютер заработал. У нее не было сомнений. Ее директор спрашивает: "Что, уже починили компьютер?". На что она отвечает: "Нет, его никто не чинил. Просто, он работает". Директор: "Дай-ка мне на минутку напечатать письмо". А девчонка: "А он у Вас не будет работать". Он садится за компьютер, и, правда, не работает. Она садится - работает. Ну, он поругался, а делать то нечего.
Однажды приехали монахи с миссией. Им надо было сшить куртки. Они купили рулон белого материала и отдали его портнихе. Та раскроила из него 11 курток. А Лена пришла к нам, и говорит: "У меня получилась 21 куртка, а на 22-ю одного рукава не хватило". Все схватились за голову. Есть же определенный объем! Но дело в том, что когда она захотела, произошло увеличение. И никто ничего не может понять.
Еще одна женщина, в Иркутске, ее духовный учитель прилетал в Новосибирск. У нее тоже был билет на самолет до Новосибирска. Она прибегает к месту посадки, а ее туда не пускают, объясняя это тем, что посадка уже кончилась. Она, значит, там бушует, и в это время подходит к ней служащий аэропорта, и говорит: "Женщина, на Ваш рейс посадка будет только через 20 минут, это же другой рейс". В общем, два рейса до Новосибирска: один - прямой, другой с посадками, а самолеты одинаковые. Она садится на свой самолет. Но у нее настолько сильно желание встретить своего учителя в Новосибирске, что ее самолет, прибывающий позже, прибывает раньше в Новосибирск, и она со слезами встречает своего духовного учителя. А он ей говорит: "Галя, ты как сюда попала?". Вот что такое программа.
Я не принимаю во внимание никакую ситуацию, никакую информацию, которая находится в пространстве. Только то, что мне нужно. Когда я провожу диагностику какой-либо компании, я говорю, что нужно делать. И когда мне отвечают, что у них что-то не получилось, меня это не интересует. Я делаю диагностику, и знаю, что это возможно. А раз возможно, вы должны это сделать. И когда они, поверив, начинают что-то делать, у них все получается. Но когда они говорят: "У меня не получится", или "Я не смогу это сделать", они накладывают новую программу, которая нейтрализует предыдущую. Дело в том, что даже проявленная материальная энергия в виде каких-то определенных зданий, событий, ситуаций, - это же тоже энергия, она начинает слушаться тебя. И если у тебя есть конкретная цель, то, что ты хочешь, и есть конкретное желание, то цель - информация, и желание - достичь чего-либо - очень много делают. Я очень сильно хотел, чтобы у меня открылось внутреннее слышание, с тем, чтобы я мог слышать в своей голове информацию. Все предметы начинают говорить, и ты слышишь их. Было время, когда я искал себе духовного учителя, и мое внутреннее состояние было сконцентрировано на одном - учитель. Дело было летом. Напротив ЦУМа г. Кемерово продавали духовную литературу. Я подошел туда в очередной раз, и это было как крик души о том, что мне нужен духовный учитель. И раскрылось, разрушилось все - я думал, у меня голова расколется изнутри, потому что каждая клеточка кричала о том, что мне нужен учитель.
Существует такая методика, по которой мгновенно сращиваются переломы костей. Никто не поверит, если ему предложат воспользоваться ею самому. А для этого нужны всего три вещи: цель - что я должен сделать; мое желание, не принимающее никакого сомнения; и уверенность моего пациента в том, что я это сделаю. И кости срастаются. Помнишь, я тебе рассказывал о своей пациентке - бабушке, которая 8 лет ходит на костылях. Ее ко мне привезла сестра, которая живет в Ленинск-Кузнецком с мужем. Как только они зашли ко мне, я ей говорю: "Милая, что же ты на костылях пришла? Поставь их, и иди". И она пошла. 8 лет ходила на костылях, а сейчас они стоят в углу, "плачут", а она без них прекрасно бегает по городу. То, что я делаю - это одно, необходима еще и вера в то, что я смогу это сделать.

- То есть информация и информационные блоки есть, и одновременно их нет. Но ведь информационный блок, если говорить примитивно, может быть материализован на уровне тонкого плана. Когда универсальная жизненная энергия обличена информационным блоком, получается предмет. И, ну, не видим мы, не снимаем информацию - все равно это видно. Вот слепой человек войдет и улыбнется, а ведь он ничего не видит и информацию не снимает.
М.: Ага, сейчас. А что он, по-твоему, снимает? Он получает информацию.

- Я согласен, но я имею в виду то, о чем мы говорили раньше. Допустим, "убери информацию с этого кресла".
М.: Нет, не воспринимай это как кресло, и оно исчезнет.

- Ну, хорошо, кресло - это лишь название, но ведь все равно что-то же существует - универсальная жизненная энергия, которая образовалась в какой-то миг.
М.: Вот, посмотри: с тем, чтобы создать кресло, вначале был создан информационный блок, что этот предмет имеет такие-то параметры. И эти параметры мы назвали креслом. То есть, если мы будем описывать данные параметры, мы скажем: "Это такой-то предмет из дерева, обтянутый кожей, он мягкий, в нем удобно сидеть". Вот так, мы взяли все это, и заключили в один код - информационный код - кресло. Мы говорим "кресло", и имеем представление о нем. Если бы у нас не было его кода, я начал бы тебе описывать его параметры.

- Мы его воспринимаем как кресло, потому что получаем информацию?
М.: Потому что мы получили информацию, которая определяет его качества.

- Тот, кто не получает информацию, значит, и не должен видеть это кресло, если оно существует как информация?
М.: Да, я с тобой согласен.

- Вот я не воспринимаю информацию, я не знаю, что оно есть. Ну, не был я никогда здесь. У меня информации нет.
М.: Но когда ты сюда заходишь, через свои глаза ты получил о нем информацию, ведь оно же излучает информацию. Вспомни школьную программу, где говорили, что через наши глаза (через органы зрения) мы воспринимаем информацию о том или ином предмете. А вот теперь посмотри, ты все равно это ощущаешь, чувствуешь, потому что твое ухо тоже направлено на получение информации. И когда ты трогаешь руками, ты можешь не называть этот предмет, но ты можешь иметь о нем представление. Когда едешь на машине, ты не имеешь информационной связи с деревом, и ты его не замечаешь, когда проезжаешь.

- Но оно есть.
М.: Дерево есть, но оно для тебя не существует. Ты не получил информации, и никак на него не реагируешь. Каждое живое и неживое существо имеет определенную информационную программу, то есть программу своего развития. Оно существует, но мое восприятие и отношение к нему определяется принятием информации, или непринятием. Как только я ее (информацию) принимаю, это начинает разворачиваться в моем информационном поле и оказывать на меня какое-то воздействие. Если я ее не принимаю, для меня его не существует. Когда мне говорят, например, что какой-то преподаватель берет взятки, то я не понимаю их: я этого не видел и не слышал. Для меня не существует такого преподавателя, и нет информации о том, что он берет взятки. Или же у меня нет связи с этим объектом, и он не оказывает на меня никакого воздействия. Вот мы с тобой говорили: "Я становлюсь стеклом". Мы приобретали качества стекла, мы прекращали излучать информацию о себе, и становились невидимыми. Мы можем пройти мимо людей, и они нас не заметят. Они не воспринимают информацию. То есть я прохожу мимо людей - я занят своими мыслями - они не обращают на меня внимания. Но стоит мне обратить внимание, настроиться на частоту другого живого существа, как он тут же начинает обращать на меня внимание. Он смотрит на меня, и я чувствую это. Вот это и есть взаимосвязь.